21:18

..my soul is painted like the wings of butterflies,Fairytails of yesterday will grow,but never die,I can fly my friends..
"Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны".


@настроение: ...................

Комментарии
26.04.2006 в 00:12

И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
Богиня_Охоты, - точно!
26.04.2006 в 10:25

Нам не дано понять остальных но и остальным не дано понять нас
Ккрасиво и лаконично сказанно. И вполне верно. Правда, везде имеются исключения! Но не всегда они имеют место быть =\
26.04.2006 в 18:27

...Быть собой, а значит быть...©
не перестаю тебе удивляться, сестрёнка!!!(эт относится не конкретно к этой записи...)



ты - удивительный человечек! :flower:



чмОк:kiss:

29.04.2006 в 08:00

Знаешь, я и рада бы не судить, но не получается. Видишь ли, человек обычно выбирает себе друзей со сходными интересами, увлечениями, понятийным аппаратом, моральными принципами и т.д. и т.п. Поэтому именно по друзьям легче всего понять, что за человек перед тобой.

А на счет Иуды. Просто иногда бывает так, что друзья придают. Так бывает и никуда от этого не деться. Однако, это не повод не доверять своим друзьям.

Единственная скидка в этом вопросе по обеим фразам - человек-друг-подруга являются самостоятельными личностями. К этим личностям важно научиться относиться с уважением. Именно поэтому не стоит проводить знак равенства между "я" и "друг".
29.04.2006 в 11:25

...Быть собой, а значит быть...©
Wezner



а я не могу с тобой согласиться... не всегда человек выбирает себе друзей со сходными интересами и т.п.



да и вапще судить не нужно... ты не Бог... принимай людей такими какие они есть, со всеми их недостатками и достоинствами... зачем их судить или сравнивать с друзьями... каждый человек индивидуальная личность... одинаковых людей нет...





29.04.2006 в 16:03

nirvanka

Было бы не плохо, если бы ты дочитывала сообщения до конца.

И потом "судить" в смысле "осуждать" и "судить" в смысле "делать выводы" совершенно разные понятия.

И еще было бы вообще волшебно, если бы ты научилась писать без ошибок. Твое "вапще" здорово режет слух-глаз.
30.04.2006 в 16:37

...Быть собой, а значит быть...©
Wezner



насчёт каллиграфии... ты сначала прочти свой пост... а потом уже тыкай другим... я эт слово написала намеренно так... эт моя манера выражения... подстраиваться под тебя я не собираюсь...



и сообщение я дочитала до конца... либо ты не можешь выразить свою мысль правильно, либо я тебя неправильно поняла... скорее всего и то и другое...
01.05.2006 в 07:53

nirvanka

Ладненько, вообще-то человек я мирный, и тоже не люблю, когда мне указывают на мои ошибки. Но меня обычно здорово задевает, если кто-то начинает указывать как мне жить, как мне себя вести, как мне думать. Особенно если этот кто-то совершенно себе не представляет что я за человек, какие у меня жизненные принципы. А выкладывать все, чем я живу первому встречному, не в моих правилах.

Я не Бог, я никого не сужу, честно говоря мне безразлично, что делают окружающие, даже если они ходят голыми и вверх тормашками. Но я НЕНАВИЖУ, когда МНЕ говорят, как жить.

Подстраиваться под меня не нужно, оставайся в первую очередь индивидуальностью, личностью. Если на меня не наезжать, то я не стану придираться по мелочам.

:alles:
01.05.2006 в 16:50

мдя...
02.05.2006 в 15:41

..my soul is painted like the wings of butterflies,Fairytails of yesterday will grow,but never die,I can fly my friends..
Bagir, ;-)



El Blanco, вот-вот.. сами по себе они есть всегда..



nirvanka, спасибо тебе,солнышко)



Wezner, соглашусь с Нирванкой в том,что действительно,не всегда так получается,что у тебя с твоими друзьями сходные мысли,интересы и т.д. Но и соглашусь с тобой - да,в основном у друзей общие взгляды и увлечения,но это можно воспринять лишь как общепринятое правило.Но как тут уже было упомянуто,всегда есть исключения.И не будь их(исключений),правила были бы невыносимы.Ведь так?

И мне кажется так гораздо лучше,когда люди разные,но тем не мение общяются. Ведь как говорится люди должны быть на столько одинаковы,что бы им было о чём поговорить,и на столько разными,что бы им было интересно узнавать что-то новое друг от друга - должно что-то привлекать интерес.

В общем думаю мы поняли друг друга..



Eldalie, что,так всё плохо?)
02.05.2006 в 16:14

Богиня_Охоты как все запушчено!)))
02.05.2006 в 16:36

..my soul is painted like the wings of butterflies,Fairytails of yesterday will grow,but never die,I can fly my friends..
Eldalie, дее... и уже давно..)
02.05.2006 в 18:21

Богиня_Охоты.

Я стобой полностью согласна. Наверное, я не совсем точно выразила свои мысли, и уж совсем точно мне ни с кем не хотелось ругаться. Прости меня, за столь неразумные пререкания.

03.05.2006 в 18:03

...Быть собой, а значит быть...©
Wezner



Я ведь тоже человек не враждебный… только мне непонятна такая прям-таки агрессия в мою сторону…да, я тебя не знаю… и не прошу, чтобы ты что-то рассказывала о себе, мне это совершенно не нужно… я лишь высказала своё мнение… а ты восприняла в штыки… хотя мой тебе ответ выглядит как указание в определённом смысле… за это прошу прощения… не собиралась никого учить жизни, так как сама терпеть не могу, когда мне начинают учить как говорить и вести себя…

Спасибо, что разрешаешь остаться мне индивидуальностью… но это уж моё личное дело, в твоих советах не нуждаюсь! И никто на тебя не наезжал…

03.05.2006 в 19:46

Жаль, что ты не умеешь мириться...

04.05.2006 в 14:44

..my soul is painted like the wings of butterflies,Fairytails of yesterday will grow,but never die,I can fly my friends..
Wezner,nirvanka, девчат, ну вот видите, разобрались наконец,что никто из нас не хочет ругаться. Так давайте же жить дружно :) Ведь посудите сами,ссора пустяковая.Хотя может только мне так кажется,т.к. знаю хотя бы одну из вас.



Wezner,твои комментарии малость помогли понять тебя.



Eldalie, ты чему-то удивляешься?)
04.05.2006 в 14:57

Богиня_Охоты вроде все такие умные, рассудительные. а на самом деле...такая глупость...забавно, неправда ли? :rotate:
04.05.2006 в 15:03

..my soul is painted like the wings of butterflies,Fairytails of yesterday will grow,but never die,I can fly my friends..
Eldalie, так часто бывает.Но это не всегда значит,что человек говорит ерунду.
04.05.2006 в 15:09

для каждого человека своя правда, в которую он верит, для него это жизнь..
04.05.2006 в 15:17

..my soul is painted like the wings of butterflies,Fairytails of yesterday will grow,but never die,I can fly my friends..
Eldalie, да, пожалуй. И у тебя тоже.. и сейчас
04.05.2006 в 15:32

у всех и всегда
04.05.2006 в 18:33

...Быть собой, а значит быть...©
Богиня_Охоты



сестрёнка, это дело принципов и взглядов на определённые вещи... это трудно даже назвать ссорой... для меня это просто дискуссия... ведь необязательно наши мнения должны были быть идентичными... правильно? просто я стала снова кому-то что-то доказывать... а зачем? не стоило... но за это я уже попросила у Wezner прощения...



Wezner



умею...я просто слишком эмоциональна, когда вопросы касаются моих мнений, принципов и взглядов... давай так, мы выслушали точки зрения друг друга... и каждый сделал определённые выводы... я уже говорила, что задеть не хотела тебя своими словами... это лишь моя позиция...воть





Eldalie

вроде все такие умные, рассудительные. а на самом деле...такая глупость...забавно, неправда ли?



обсуждать хорошо со стороны... это проще всего...

ничего забавного не вижу... и что за вроде бы все такие...? ты кого-то из нас так хорошо знаешь, чтобы делать выводы?



05.05.2006 в 23:55

nirvanka я заметила, что тебе частенько что то в других не устраивает. у тебя какие то комплексы? разберись с собой вначале. я тебе ничего не говорила.
06.05.2006 в 00:06

сегодня иду по улице.. милый пятничный вечер.. молодежь гуляет стаями.. и со всех сторон: либо мат-перемат, либо русский картавят и извращают с таким постоянством, что аж обидно за язык становится, чесное слово.



УВАЖАЕМЫЕ, УЧИМ РУССКИЙ! УЧИМСЯ ПИСАТЬ НОРМАЛЬНО!





nirvanka скорее всего, именно ты тут собравшихся не совсем знаешь.. -)
07.05.2006 в 17:29

...Быть собой, а значит быть...©
Eldalie



"не устраивает" неподходящее слово... я не соглашаюсь с теми мнениями, которые не разделяю... вот и всё...



остальное даж комментировать не стану... не хочу переходить на грубость...





Analgesia



не спорю... я знаю только одного человечка...
07.05.2006 в 21:38

nirvanka :hlop:
07.05.2006 в 22:55

человечкам бывают только такие зелененькие.. с других планет которые.

а здесь вроде только люди собрались.
08.05.2006 в 18:28

...Быть собой, а значит быть...©
Analgesia



что ты придираешься к словам?! я выражаюсь так как считаю нужным, может для тебя человечки - это зелёненькие и с других планет... да и к тому же я не обобщала всех... я сказала, что знаю одного человечка...
08.05.2006 в 21:00

придираться к словам пока даже не начинала -)

я лишь разъясняю во имя избежанния недоразумений :goss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail